суббота, 17 декабря 2011 г.



Ближе к вечеру ко мне приходит вдохновение, укрывает меня теплым, ласковым пледом, поит мою душу чаем и начинает рассказывать свои занимательные истории, от которых у меня непременно захватывает дух..

А иногда оно приходит по утрам, когда мысли ещё в сонной дымке и отказываются что-либо понимать. но упрямое вдохновение заставляет покидать меня мою любимую кроватку и хвататься за карандаш, ручку или записную книжку телефона, а ленивых тараканчиков в моей бестолковой голове - шевелиться с бо́льшим энтузиазмом..
странное оно-это вдохновение ..







                  * * *
как босоногая луна крадусь к тебе
сквозь ночь одна..
и было бы немудрено,
но окна спят уже давно.
простывшим голосом кричать-
тебя любить и проклинать..
собрав осколки и миндаль,
я ухожу назад, в февраль .


                                                       
           

                                                                       

Комментариев нет:

Отправить комментарий