понедельник, 26 сентября 2011 г.

Глупые глупости.

В очередной раз убедилась в том, что на мне как будто написано : "Предайте меня, ну пожалуйста!" Все так и стремятся это сделать: вытрепать мне нервы, опустить как можно пониже, показать своё превосходство и независимость от меня, не замечать то, что я делала для них. Фраза, прочитанная мной много-много лет назад, уверявшая меня, что не нужно делать людям добро, ибо оно вернется к тебе злом, и показавшаяся мне тогда как минимум бредом( ибо как же такое может быть?), кажется мне сейчас святой и неопровержимой истиной.
Да неужели в этом чертовом мире нет ни одного человека, который не предаст тебя сегодня, завтра, послезавтра..никогда? неужели я одна,как ребёнок с куклой, ношусь с этой глупой навязчивой идеей?
Все с кем я знакома на данном этапе жизни хоть мало мальски, но приходили к предательству, да что тут фантазировать и я не исключение. Но боже мой, как же хочется найти в этом много миллиардном мире хотя бы одного человека, который не предаст( как некоторые индивидуумы -  раз, ещё раз, ещё много много раз).
Всё это глупые глупости(как сообщает название моего нежданно-негаднанно прорвавшегося душевного излияния). Хочется уже научится безболезненно всё это переживать, разворачиваться и идти дальше, не заниматься поиском своих промахов или ошибок, болезненными размышлениями не о чем. Как говорит один из бородатых статусов контакта: "Иногда с тобой не перестают общаться, не потому что ты хуже, а потому что ты лучше". Лично я склонна думать так и только так. Если люди не способны на банальную искренность, понимание и взаимную отдачу, то причём тут я? в чём моя вина? повышайте свой моральный уровень, господа.

нервы ни к черту) завтра всё будет иначе, всё будет хорошо..
почему??
Потому что я так хочу!!!

P.S: котейка не в тему, но это же котейка - ему простительно )




Комментариев нет:

Отправить комментарий